Время

Середина лета. Утро.
Конец седмицы ещё ближе.
Требуются

НУЖНЫ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ!!!
кроме Кнесенки Елень, Волкодава и Тилорна!!!
Погода

Солнце взошло, тихо и ветра нет.


АвторСообщение

Возраст: 20 лет, на столько же и выглядит.
Народность: Мономонтанец
Занятие: Бывший пират.

Главное - выжить, не став при этом калекой и сумасшедшим

Уровень игры:




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 22:29. Заголовок: Мард


1.Полное имя: Мард, кличка Мордан(так пираты за шрамы нарекли)
2.Расса, народность и профессия: Человек, мономонтанец, бывший пират, сейчас безработный.
3.Возраст: выглядит на 20, ему и есть 20.
4.Место рождения: одно из племен мономонтаны.
5.Внешность:
Рост-167см, вес 55кг, кожа черная, глаза карие, на лице шрамы от посвящения в мужчины.
Под одеждой: Волосы кучерявые ( под тюрбаном :>), телосложения атлетическое, на спине татуировка в виде гарпуна, одевается либо в рубаху без рукавов и короткие штаны и тюрбан, либо в как солвенны( ему очень понравилась их манера одеваться)
6.Оружие: короткий арбалет, который в рукаве можно спрятать, длинный кинжал из зуба какого-то древнего животного.
7.Артефакт: этот кинжал.
8.способности:
Сила-2
Ловкость-5
Выносливость-5
Меткость-3
Магия-1.
Уязвимые места: голова и лицо, пах.
9.История персонажа, его взгляд на мир, характер:
Мард родился в одном из племен мономонтаны. Он был сыном шамана. С детства он не выдавался силой, но имел поразительную выносливость и ловкость. Несмотря на это, его не брали на охоту, и проводил время, скитаясь по прериям и беседуя со своим отцом, где и научился писать и читать на аррантском и сакаремском. Отец еще с рождения увидел в Марде тайную силу и обучал его. С горем пополам (ибо Мард был непоседлив) он научился направлять собственную Энергию в удар или на благо другому человеку. Во время посвящения в мужчины на лице у Марда были вырезаны шрамы – знак зрелости. Но во время обряда вождь сильно налег на нож и Мард чуть не погиб от боли. Его спасла его выносливость и то, что он направил Энергию на лицо. Все посчитали, что Мард погиб и вождь сказал шаману, чтобы Марда похоронили. Но шаман скрыл, что Мард жив и вылечил его в тайне от племени. Шаман знал, что у вождя есть неприязнь к семье Марда.
Придя в себя, Мард узнал от отца, что его чуть не убили. Попрощавшись с отцом и пообещав вернутся, Мард со слезами на глазах ушел на восток, взяв собой кинжал, который передавался в его семье от отца к сыну. Неизвестно каким способом Мард дошел до океана, где был подобран пиратами. Главарь сильно нуждался в людях и поэтому принял Марда на борт . В течение 4 лет разбоя Мард стал очень уважаемым членом команды и капитан назначил его младшим помощником. Он выучился стрелять из короткого арбалета и ловко владеть кинжалом. Однажды он поросил главаря об одной услуге - высадить его на первом месте встречи и подобрать его через 1 месяц. Его просьба была исполнена. Мард отлично запомнил дорогу до родной деревни и быстро добрался до нее. Он долго караулил вождя пока тот не выйдет за деревню. Когда это случилось, Мард вызвал вождя на схватку и победил, но не убил вождя, а долго и извращенно пытал вождя узнавая, что стало с отцом. Узнав, что ему подсунули змею, Мард перерезал вождю горло и побрел на корабль. Придя туда, Мард узнал, что теперь другой главарь: вместо справедливого и заботившегося о своих людях человека Мард увидел жестокого щенка, который получил власть, и у него возникло желание уйти. Но поборол желание. Так однажды на свой 20 день рождения он увидел видение: он стоит посреди площади в каком – то севрном городе, а каждый человек проходит и бьет его и он не может ничего сделать. Мард даже запомнил все здания города. После этого Мард расспросил одного человека, который перед боем заплетает волосы в косы, об этом городе и получил ответ – Галирад. Еще через день он узнал, что их корабль направляется на север, и стал учиться у парня с косами неведомый язык, на котром говорят в этом городе. Зачем он это сделал? Он решил идти навстречу Судьбе, чтобы победить ее. Их корабль прибыл Галирад, чтобы закупаться товарами. Их зналиво многих городах, в этом нет. Распрощавшись с товарищами и объяснив причину ухода, он сошел в шумный город Галирад. Так непоседливый и добрый мальчик превратился в сурового, жесткого и справедливого, но склонного к черному юмору мужчину, который пошел на встречу судьбе
Связь: fallmarine@rambler.ru
Ася: верите, нет НЕЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!
Появляться буду с 20 00 до 23 00, иногда с 14 00 ло 16 00

Принят! Мария.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- игрок сейчас на форуме
- игрок вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер:
«Волкодав»

Palantir Palantir
Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Вспомнить все... Vladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! The First RPG Prison Вreak in Russia! The Chronicles of Riddick: Pitch Black | Ролевая игра
England prevails! V for Vendetta RPG Empire Ролевая игра Пикник на обочине VH Ролевая игра Mystic Camp